Сумка BASK TRANSPORT V2 120 4180
Описание:
Сумка баул с лямками для транспортировки снаряжения на подходах к базовым лагерям, а также при перевозке любыми видами транспорта объемом 120 литров. Съемные плечевые лямки, удобный большой карман на боку, надежные молнии и фурнитура.
Характеристики:
Анатомическая конструкция спины и ремней: | Нет |
Вентиляция спины: | Нет |
Вес: | 1700, г/ч |
Внутренние карманы: | Нет |
Внутренняя перегородка: | Нет |
Возможность крепления сноуборда/скейтборда/лыж: | Нет |
Габариты: | 87х45х34 см |
Грудной фиксатор: | Нет |
Карман для гидратора: | Нет |
Карман для средств связи: | Нет |
Карманы на поясе: | Нет |
Клапан: | нет |
Накидка от дождя: | Нет |
Наружные карманы: | Да |
Нижний вход: | Нет |
Объем: | 120, МПа |
Регулировка объема: | Нет |
Регулировка угла наклона пояса: | Нет |
Светоотражающий кант: | Нет |
Система подвески: | система подвески регулируется |
Ткань: | Teza |
Усиление: | теза |
Усиление дна: | Да |
Фурнитура: | YKK®, Duraflex® |
Баул использовался при поездке в Крым как автомобильный бокс - ехал на багажнике, крепился затягивающимися стропами. Под стропы, на всякий случай, подкладывал прокладки (из разорванных картонных коробок), чтобы не протереть дыр.
Внутри поместился 3-х недельный запас продуктов для 10 человек (5 взрослых + 5 детей), примус и посуда для готовки. Вес получился немаленький - сам еле-еле сумел взвалить баул на край багажника. Боялся, что на границе по пути "туда" заставят его снимать и предъявлять всю тушонку таможенникам. Но снять попросили на въезде "обратно", и с полупустым баулом я справился легко.
По пути 3 раза попадал под проливные дожди, содержимое осталось сухим!
В июне снова поеду в Крым, опять возьму его с собой. Только сокращу количество еды :)
Баул носил исключительно на спине, на лямках (носить в руках не удавалось из-за сломанной правой руки). Свободно вмещались сапоги и вещи 2-х взрослых и 2-х детей, в середине хранилась фототехника. Полностью загруженный баул как раз поместился в багажнике "Волги" поперёк. Один раз попал под моросящий дождь, ничего не промокло.
Народ пишет про неудобство ношения на спине, не знаю, у меня таких проблем не возникало (может быть, из-за высокого роста). У меня нижний край боковой стенки как раз приходится на самый-самый низ спины.
Про неудобства:
- в наружный карман для мелочей, при полной загрузке баула, что-то запихнуть нереально - просто не лезет.
- когда надеваешь баул на плечи, ручки для ношения в руках так и норовят зацепиться за руки. Надо будет придумать что-то для фиксации коротких ручек (что-то вроде пары кусков "липучки").
- язычки "молний" полностью прячутся под защитной планкой, и не сразу поймёшь, где они находятся (надо оттопыривать планку). Взял и пришил к каждому язычку кольцо из яркого шнурка, теперь находятся сразу.
Ради сайта попросил сфотографировать меня с полным баулом на спине. Сейчас разберусь с сервисом и выложу фотографию.
А теперь о минусах - лямки для переноса снял сразу же, потому что показались ненадежными пластиковые крепления на сумке к которым собственно сами лямки и крепятся. Ктому же баул брался для таскания в руках потому что рюкзак уже занял место на плечах. Пластиковые утягиватели объема вообще бесполезны - сумка собирается гармошкой по длинным бокам и принимает неудобную форму не сильно выигрывая в уменьшении объема. Мягкое дно сыграло злую шутку - за один полевой сезон на образовавшихся складках появились трещины, поэтому ставить баул не на сухое место стало проблематичным. Из-за того что замок крышки баула не по контуру скопившаяся дождевая вода благополучно стекает через молнию внутр сумки. К сожалению не пользовался ею зимой, но такое подозрение что при минусах прорезиненная ткань лопнет. На мой взгляд цена завышена.
Колесики точно не нужны - и так достаточно сумок с колесами, а они будут цеплятся, опять же вертолет, лишняя деталь для ломки.
Плюсы:
мой размер,
стенки толстые, защищают от царапин об острые предметы.
Минусы:
Рюкзачные лямки пришиты по дурацки с креплением на краях. Его надевать вообще кто-то пробовал или только в теории? Если в теории, то расскажу про практику. При надевании "рюкзаком", он заканчивается в районе коленного сгиба и при ходьбе весьма неудобен. Лечится это довольно легко - перешиванием верхней части лямок сантиметров на 30 ниже. Заодно и материала меньше идет. Почему это не слизано с того же TNF - для меня загадка.
Второй минус я описывал выше. Для выдачи "на гора" при пошиве, конкретно моему экземпляру поставили молнию без штатных колец "для навесного замочка". Пришлось изголяться и молиться чтобы замок не переломил висюльки при нагрузке.